Для наиболее комфортного использования банковской карты Газпромбанка, разработано мобильное приложение «Телекард 2.0», а так же личный кабинет клиента «Домашний банк». В помощью данных сервисов клиенты банка могут:
- Совершать платежи и переводы клиентам других банков, по реквизитам или номеру карты
- Оплачивать кредиты и ипотеку
- ЖКХ
- Мобильный и городской телефон
- Интернет
- Транспорт
- Госуслуги
- Штрафы
Мобильное приложение «Телекард 2.0» и личный кабинет клиента «Домашний банк», это самый удобный и простой способ узнать:
- Актуальный баланс банковской карты Газпромбанка
- Посмотреть историю операций и детализацию счета
- Отслеживать график платежей по кредиту
- Открывать и пополнять вклады
Как установить и зарегистрироваться в мобильном приложении «Телекард 2.0» от Газпромбанка
Мобильное приложение «Телекард 2.0» доступно только для владельцев смартфонов, работающих на платформах Android и iOS.
Для регистрации в приложении «Телекард 2.0» необходима только банковская карта Газпромбанка, и номер телефона привязанный к ней. Подробную, пошаговую инструкцию, вы можете посмотреть в видео.
Как зарегистрироваться в личном кабинете «Домашний банк» от Газпромбанка
Для регистрации в сервисе «Домашний банк» необходимо получить логин и пароль клиента. Сделать это можно двумя способами:
- Обратиться в ближайшее отделение Газпромбанка. Работники банка помогут вам зарегистрироваться в сервисе, пользоваться им вы сможете сразу после регистрации. С собой необходимо иметь паспорт гражданина Российской Федерации, для подтверждения личности.
- В ближайшем банкомате. Для регистрации в банкомате вам понадобиться банковская карта и номер мобильного телефона привязанный к ней. По окончании регистрации банкомат выдаст логин и пароль напечатанный на чеке. Начать пользоваться сервисом при выборе данного варианта регистрации можно только по истечении 48 часов.
Войти в «Домашний банк» можно через официальный сайт банка.