В контактном центре можно решить много вопросов, связанных с деятельностью кредитной организации. Дозвониться можно из любой точки мира. Бесплатный телефон горячей линии Газпромбанка работает круглосуточно. Поэтому граждане смогут получить консультацию по финансовым продуктам в любое удобное для них время.
Содержание
Номера телефонов
Звонить в службу поддержки могут действующие клиенты и лица, которым требуется получить информацию о действующих предложениях. В зависимости от места нахождения абонента, складывается плата за соединение.
Бесплатные линии
Плата за разговор с оператором не взимается в том случае, если человек звонит на номера:
- 8(800)100-07-01;
- 8(800)100-00-89;
- *0701.
Звонки не тарифицируются, если клиент пользуется мобильным устройством. Комбинация *0701 поддерживается на гаджетах, подключенных к операторам сотовой связи Билайн, Мегафон, МТС, Теле2, Мотив. Бесплатно осуществить вызов на горячую линию Газпромбанка с федеральным номером (8800) можно с любого аппарата: со стационарного домашнего или рабочего аппарата, с мобильного номера. Звонок доступен на всей территории России.
Тарифицируемые звонки
Если при нахождении за границей у клиента кредитной компании случилась неприятность с картой или счетом, набирать следует уже другие комбинации:
- +7(495)980-41-41;
- +7(495)980-43-13;
- +7(495)913-74-74;
- +7(495)913-79-99.
Звонки платные. Однако по этим номерам смогут помочь решить проблему в кратчайшие сроки.
На стационарные номера с кодом региона «495» могут также звонить жители Москвы и Московской области. Если в поддержке нуждается клиент, находящийся на территории Санкт-Петербурга или Ленинградской области, необходимо набирать +7(812)301-99-99.
Чтобы свести к минимуму расходы по роумингу при звонках из-за границы, следует заблаговременно подготовить личные данные, открывающие доступ к персональным сведениям. Все это нужно для того, чтобы оператор смог совершить доступ к банковскому аккаунту клиента, его счетам. Своевременно предоставленная информация поможет избежать лишних расходов на связь, а также ускорит решение вопроса.
Номера для привилегированных клиентов
Компания работает с корпоративными и привилегированными клиентами. Для этой категории Газпромбанком созданы альтернативные номера телефонов горячей линии. Комбинацию 8(800)100-11-89 набирают те клиенты, которые находятся на территории Российской Федерации. За соединение с оператором деньги со счета мобильного телефона не снимаются. При нахождении за рубежом, связаться со службой поддержки можно лишь по номеру +7(495)428-50-05. Оплата происходит в соответствии с тарифом оператора.
Люди, интересующиеся услугой брокерского обслуживания, могут воспользоваться общими номерами. Отдельной линии для этих граждан не предусмотрено.
Время звонков
Среднее время ответа на бесплатной линии составляет 2-4 минуты. Существуют временные интервалы, когда ожидание ответа специалиста может сильно затянуться – каналы сильно перегружены. Если у клиента не срочный вопрос, рекомендуется отложить звонок на более поздний срок.
Пиковые зоны, когда ожидание ответа консультанта горячей линии Газпромбанка составляет от 5 до 15 минут, иногда даже дольше:
- с 15 до 20 часов в середине рабочей недели;
- с 09 до 23 часов пятницы и понедельника;
- дневное и вечернее время в субботу (09-15 и 20-23 часа);
- ночь на воскресенье (с 00 до 09).
Согласно опросу, проводимому среди дозвонившихся клиентов, лучшее время для решения проблем через колл-центр: утренние часы вторника, среды и четверга. Ориентировочное время – с 09 утра до 15 часов дня по московскому времени.
Работа с голосовым меню
По телефону горячей линии Газпромбанка нельзя решить проблему через автоинформатор. Система разработана для того, чтобы распределять звонки среди специалистов консультационного центра.
Решаемые вопросы
После набора номера пользователю будет предложено озвучить цель звонка. К примеру, абонент желает узнать информацию о вкладах – ему необходимо четко проговорить в трубку слово «Вклады». Если требуется получить кредит на приобретение недвижимого имущества, и параллельно изучить условия его предоставления, потенциальный клиент должен обозначить интересующую тему «Ипотека».
Голосовой помощник потребует повторить запрос в том случае, если от звонящего поступит невнятный ответ. После третьей неудачной попытки переключиться на оператора, звонок сбрасывается. Рекомендуется набрать комбинацию снова, и уже более громко и четко произносить свою цель.
Операторы помогают решить много задач. Среди актуальных тем:
- сведения о получении пластиковой карты;
- условия совершения денежных переводов;
- информация о выполненных операциях по счету;
- общие данные о продуктах банка (кредиты, вклады, инвестирование);
- особенности брокерского обслуживания;
- привилегии для зарплатных клиентов.
Часто люди интересуются условиями приобретения драгоценных металлов, валюты. Не меньше волнуют тарифы по вкладам, депозитам и расчетным счетам.
Когда операторы не смогут помочь?
Консультанты горячей линии Газпромбанка для физических и юридических лиц не смогут решить проблему звонящего в двух ситуациях:
- Если вопрос не связан с продуктами банка.
- Когда человек не может озвучить свои персональные данные либо диктует их с ошибками.
При утере идентификационных данных рекомендуется обратиться в отделение кредитной организации. При себе необходимо иметь паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
Принципы общения
Сотрудники банка общаются исключительно вежливо. Это правило действует всегда, и нет разницы – обратился человек лично или беседа ведется удаленно – по средствам телефонной связи. Также не имеет значения, по какому из номеров телефонов горячей линии Газпромбанка (платному или бесплатному) смог дозвониться клиент.
Если человек задает несложный вопрос, который не требует идентификации личности, оператор отвечает в течение нескольких минут, иногда даже секунд. В компетенции сотрудников можно не сомневаться, каждый из них проходит обучение.
Нередко случаются ситуации, когда оператор вынужден подключиться к аккаунту звонящего. Тогда гражданин на другом конце провода должен предоставить запрашиваемую информацию о себе. Когда требуются уточнения по счетам физического или юридического лица, придется подождать. Специалист сможет предоставить ответ лишь после того, как загрузится интересующая информация.
Оценка обслуживания
Все звонки записываются. После завершения общения с оператором нужно дождаться, пока заговорит автоинформатор. Звонящему будет предложено пройти опрос. Следует выбрать один из вариантов, а затем нажать подходящую цифру на клавиатуре мобильного устройства:
- Дозвон менее чем за минуту.
- Период ожидания составил от 1 до 5 минут.
- Оператор ответил позже, чем через 5 минут.
- Длительное ожидание либо так и не смог дождаться ответа.
- Звонок сбросили.
Не следует игнорировать опрос – он займет всего несколько секунд. Статистика позволяет улучшить качество обслуживания клиентов в будущем.
Альтернативные варианты
Не всегда удается сразу дозвониться по номерам горячих линий Газпромбанка. Однако часто вопросы не требуют отлагательства. В таких ситуациях гражданину рекомендуется воспользоваться альтернативными способами связи с кредитным учреждением:
- написать сообщение на электронную почту mailbox@gazprombank.ru;
- оставить обращение на официальном сайте организации.
Через форму обратной связи или по электронке можно задать любой вопрос, связанный с деятельностью предприятия. Не существует каких-либо ограничений – написать может как постоянный клиент организации, так и гражданин, не имевший раньше взаимоотношений с банком. Специалисты постараются решить поставленный вопрос, и свяжутся с автором обращения в кратчайший срок.